jump to navigation

Дискриминация на рынке связи. Интернет для юр.лиц 22.08.2009

Posted by juryvalter in Разное.
trackback

Вдогонку теме на хабре (Корпоративные тарифы интернет-провайдеров – зло), публикую переписку с сотрудником одного из ISP города-милионника

Юрий (20:22:35 27/10/2008)
привет
-
Юрий (20:22:37 27/10/2008)
дома?
-
Андрей (20:22:46 27/10/2008)
ага
-
Юрий (20:23:00 27/10/2008)
у меня к тебе вопрос есть
-
Андрей (20:23:13 27/10/2008)
валяй
-
Юрий (20:23:13 27/10/2008)
вы юр.лицам безлимитку продаёте?
-
Андрей (20:23:21 27/10/2008)
ага
-
Юрий (20:23:35 27/10/2008)
на тех же условиях что и физ.лицам?
-
Андрей (20:23:44 27/10/2008)
неа :-)
-
Юрий (20:23:49 27/10/2008)
а на каких?
-
Юрий (20:24:26 27/10/2008)
кинь ссылку на ваш сайт, я тарифы посмотрю и позадаю вопросы
-
Андрей (20:25:17 27/10/2008)

http://********.ru/content/41/read43-3.html

-
Юрий (20:26:27 27/10/2008)
а каке преимущества у юрлиц перед физиками?
-
Юрий (20:26:46 27/10/2008)
какие выгоды они получают за то, что больше платят?
-
Андрей (20:27:09 27/10/2008)
реагирование быстрее в случае потери связи
-
Андрей (20:27:34 27/10/2008)
да и скорость канала соответствует
-
Андрей (20:29:09 27/10/2008)
вообше если фирма нормальная то может взять два канала… безлимит и по мегабайтный
-
Юрий (20:29:33 27/10/2008)
а если клиент подключается как физ.лицо и начинает раздавать безлимит по офису, то как реагируете?
-
Андрей (20:29:48 27/10/2008)
никак
-
Юрий (20:29:58 27/10/2008)
т.е. продолжаете обслуживать
-
Андрей (20:30:19 27/10/2008)
ну а что делать?)
-
Юрий (20:30:47 27/10/2008)
т.е., если клиент не лох, то он подключится как физлицо, а если лох, то заплатит вам денег, да?
-
Андрей (20:33:18 27/10/2008)
скорее если контора лоховатая то она подключается как физ лицо так как денег нет… эт вообще то не совсем законно… если контора норм то как юр лицо и получает надлежащий сервис…. сам должен понимать что порой такие халявщики высаживают людей и естественно никто им особо идти на встречу не будет, вообщем так
-
Юрий (20:33:50 27/10/2008)
а если им и не нужно чтобы им ли навстречу?
-
Андрей (20:34:03 27/10/2008)
на физ лицо обычно конторки оформляются где 1 макс 2 компа
-
Юрий (20:34:10 27/10/2008)
им нужен просто дешевый и хуёвый канал, но безлимитный
-
Андрей (20:35:57 27/10/2008)
если смогут оформить на физ лицо то пусть пробуют
-
Андрей (20:37:20 27/10/2008)
чкестно говоря не люблю такие конторы
-
Андрей (20:37:46 27/10/2008)
хъотя и понимаю
-
Юрий (20:38:40 27/10/2008)
смотри ситуацию:
мне надо пустить пользователей на веб-сайты, для этого я раздаю им физ.безлимитку за рубль.
для критических приложений – терминальный доступ, vpn, ip-телефония – беру как юр-лицо тариф с оплатой трафика по объему
как резерв беру ещё один канал, но это уже не важно…
итого – в месяц плачу 2.5-3 рубля
-
Юрий (20:38:51 27/10/2008)
работает такая схема?
-
Юрий (20:39:37 27/10/2008)
это для офиса в 30 человек
-
Юрий (20:40:04 27/10/2008)
для офиса в 60 человек будет 4 рубля
-
Юрий (20:40:29 27/10/2008)
и все получают тот уровень сервиса, который им необходим, правильно?
-
Юрий (20:41:56 27/10/2008)
мне интересно, каким образом меня может нагнуть обиженный провайдер
-
Андрей (20:42:00 27/10/2008)
а че платить 20 р религия не позволяет? :-)
-
Юрий (20:42:07 27/10/2008)
неа
-
Юрий (20:42:21 27/10/2008)
им можно найти лучшее применение
-
Юрий (20:42:27 27/10/2008)
например подогнать админу
-
Андрей (20:42:38 27/10/2008)
в договоре для физ лиц использов именно для целей физ лица
-
Юрий (20:42:42 27/10/2008)
или пива сотрудникам купить
-
Андрей (20:43:03 27/10/2008)
захочу нагнуть так просто договор расторгну и всё
-
Юрий (20:43:52 27/10/2008)
а как ты докажешь, что у меня он использовался в других целях?
-
Андрей (20:44:56 27/10/2008)
да просто можем расторгнуть в одностороннем порядке без объяснения причин
-
Андрей (20:45:08 27/10/2008)
нах такого типа с 30 компами
-
Юрий (20:45:15 27/10/2008)
хуясе… я вас потом через суд расторгну
-
Андрей (20:45:22 27/10/2008)
он под потолок будет сосать трафик
-
Андрей (20:45:33 27/10/2008)
кто физ лицо? :-)
-
Андрей (20:45:38 27/10/2008)
ню ню
-
Юрий (20:45:58 27/10/2008)
ну и что что под потолок… любой задрот качая порнуху спокойно забивает тотже канал…
-
Юрий (20:46:25 27/10/2008)
фишка не в этом
-
Юрий (20:46:46 27/10/2008)
фишка в том, что договор вы расторгнуть бездоказательно не можете
-
Андрей (20:46:57 27/10/2008)
можем
-
Андрей (20:47:09 27/10/2008)
без объяснения причины
-
Юрий (20:47:33 27/10/2008)
у вас договор есть на сайте?
-
Андрей (20:47:34 27/10/2008)
что касается физ лиц то точно
-
Андрей (20:47:40 27/10/2008)
хз
-
Андрей (20:47:47 27/10/2008)
вроде не видел
-
Юрий (20:48:00 27/10/2008)
ну и всё таки, если представить такую ситуацию, то расторгнете?
-
Андрей (20:49:26 27/10/2008)
вначале предложат перейти на другой тариф
-
Юрий (20:49:48 27/10/2008)
а если я откажусь?
-
Андрей (20:49:51 27/10/2008)
30 компов это перебор
-
Юрий (20:50:02 27/10/2008)
и вообще, как вы это заметите?
-
Андрей (20:50:08 27/10/2008)
тогда инет пропадет
-
Юрий (20:50:09 27/10/2008)
следите за всеми клиентами?
-
Андрей (20:50:27 27/10/2008)
нет что ты
-
Андрей (20:50:36 27/10/2008)
это запрещено лицензией
-
Юрий (20:50:49 27/10/2008)
ну и как тогда?
-
Юрий (20:51:12 27/10/2008)
по объему потребляемого трафика определять не вариант
-
Андрей (20:52:09 27/10/2008)
Юрка ты думаешь один такой умный? :-)
-
Андрей (20:52:17 27/10/2008)
инциденты были
-
Юрий (20:52:32 27/10/2008)
и как закончились?
-
Андрей (20:52:49 27/10/2008)
переходом на тариф для юр лиц
-
Юрий (20:52:50 27/10/2008)
я не думаю что я умный, я пополняю свои знания
-
Юрий (20:53:23 27/10/2008)
и всё-таки, как вы заметите, что у меня на этом канале 30 машин?
-
Андрей (20:54:39 27/10/2008)
а ты как думаешь? :-)
-
Андрей (20:54:47 27/10/2008)
здание офисное?
-
Юрий (20:54:50 27/10/2008)
да
-
Андрей (20:55:06 27/10/2008)
подключать тебя ктото будет
-
Юрий (20:55:09 27/10/2008)
да
-
Андрей (20:55:19 27/10/2008)
ну вот видишь
-
Юрий (20:55:24 27/10/2008)
ничего не вижу..
-
Андрей (20:55:28 27/10/2008)
эт проще всего
-
Юрий (20:55:53 27/10/2008)
это не моё здание и не мой офис…. я там просто со своим ноутом стол и стул арендую, итого два квадратных метра
-
Андрей (20:56:02 27/10/2008)
аренда на кого, кто владелец, согласование по работам
-
Юрий (20:56:10 27/10/2008)
без проблем, арендую как физик, с владельцем есть договоренность и согласование само собой
-
Андрей (20:56:41 27/10/2008)
ну так и получится без объяснения причин, без проблем
-
Андрей (20:56:46 27/10/2008)
хоть три стула
-
Юрий (20:56:58 27/10/2008)
в общем пидорасы вы все
-
Юрий (20:57:11 27/10/2008)
в смысле не ты конечно, а провайдеры
-
Юрий (20:57:15 27/10/2008)
:-D
-
Андрей (20:57:34 27/10/2008)
выто же те ещё гомики *ROFL*
-
Андрей (20:58:16 27/10/2008)
3 машин за рубль)))
-
Юрий (20:58:25 27/10/2008)
нихуя…. вы пытаетесь нас наебать, продав ту же вещь, но дороже на порядок, только на основании того, что мы ей пользоваться будем активней
-
Андрей (20:58:28 27/10/2008)
жеско :-D
-
Андрей (20:58:48 27/10/2008)
это бизнес называется
-
Юрий (20:59:06 27/10/2008)
мы же вам не продаем девятку по цене мерседеса на основании того, что вы юрлицо и будете на нем больше ездить
-
Юрий (20:59:13 27/10/2008)
это нихуя не бизнес…
-
Юрий (20:59:26 27/10/2008)
посмотри как нормальные провайдеры работают
-
Юрий (21:00:10 27/10/2008)
им вообще глубоко похуй кто у них трафик покупает, юрики покупают дорогие каналы, но с гарантированной скоростью
-
Андрей (21:00:23 27/10/2008)
ты знаешь сколько стоит мегабит чтоб такое говорить?
-
Юрий (21:00:56 27/10/2008)
ггы…. это ещё не повод, чтобы его продавать так как вы
-
Андрей (21:01:16 27/10/2008)
не нравится не берите
-
Андрей (21:01:23 27/10/2008)
это же рынок
-
Юрий (21:01:33 27/10/2008)
нихуя не правильно
-
Андрей (21:01:40 27/10/2008)
правильно
-
Юрий (21:01:50 27/10/2008)
т.е. правильно, но нелогично
-
Юрий (21:02:09 27/10/2008)
это дискриминация
-
Андрей (21:02:20 27/10/2008)
в убыток никто не работает
-
Юрий (21:03:12 27/10/2008)
угу, и с теми кто с торрентов тянет по 30 гигов за ночь вы тоже не работаете в убыток?
-
Юрий (21:03:59 27/10/2008)
причем тянет в одну каску
-
Юрий (21:04:16 27/10/2008)
у меня 30 человек за месяц качают в 8 раз меньше
-
Андрей (21:04:20 27/10/2008)
одно дело тип у которого нет денег, а другое дело крупная компания
-
Юрий (21:04:28 27/10/2008)
хуясе
-
Юрий (21:04:43 27/10/2008)
это коммунизм получается
-
Андрей (21:05:04 27/10/2008)
нет это бизнес
-
Юрий (21:05:20 27/10/2008)
это робингудство
-
Юрий (21:05:26 27/10/2008)
хуёвое причем
-
Андрей (21:05:48 27/10/2008)
человек не может качать не переставая у него место заканчивается
-
Андрей (21:06:17 27/10/2008)
более трех – четырех месяцев я таких типов не видел
-
Юрий (21:06:51 27/10/2008)
не пизди… я за неделю скачаю пять фильмов в hdtv = 100 гб посмотрю их и удалю… и буду делать так ближайшие лет пять
-
Юрий (21:07:29 27/10/2008)
ещё и друзьям расскажу как пиздато в хдтв фильмы смотреть и что качать их можно не у меня (ибо заебали уже), а через вас с торрентов
-
Юрий (21:07:44 27/10/2008)
скажи что не так
-
Андрей (21:08:08 27/10/2008)
таких типов единицы
-
Юрий (21:08:20 27/10/2008)
нуну
-
Юрий (21:08:47 27/10/2008)
они пиздец как плодовиты
-
Андрей (21:08:47 27/10/2008)
да кому надо тянуть какойто фильм в 20 гектар
-
Юрий (21:08:54 27/10/2008)
мне надо
-
Андрей (21:09:09 27/10/2008)
так ты уникальный :-)
-
Юрий (21:09:16 27/10/2008)
он в хдтв, его реально прикольно смотреть
-
Юрий (21:09:33 27/10/2008)
а скоро блуреи активно в продаже будут
-
Андрей (21:09:47 27/10/2008)
ты часом не новый Антон Уральский? :-)
-
Андрей (21:10:06 27/10/2008)
*THUMBS UP*
-
Юрий (21:10:15 27/10/2008)
если я уникальный, то скажи, каким образом мне стать уникальным юрлицом, чтобы вы мне инет нахаляву давали?
-
Андрей (21:10:34 27/10/2008)
)))))))))
-
Юрий (21:10:45 27/10/2008)
у меня в отличие от него аргументы поубедительней
-
Андрей (21:10:48 27/10/2008)
*BRAVO*
-
Юрий (21:10:51 27/10/2008)
:-D
-
Юрий (21:12:03 27/10/2008)
если ты говоришь, что я получаю больше сервиса чем остальные за теже деньги, то остальные – лохи, правильно?
-
Андрей (21:12:29 27/10/2008)
за какие теже деньги?
-
Юрий (21:13:14 27/10/2008)
за 600 рублей я в отличие от маши с первого этажа не только сижу в аське, но и качаю фильмы, музыку и т.д.
-
Андрей (21:13:32 27/10/2008)
это не сервис
-
Юрий (21:13:32 27/10/2008)
согласен?
-
Юрий (21:13:37 27/10/2008)
как так?
-
Андрей (21:13:38 27/10/2008)
это трафик
-
Юрий (21:13:50 27/10/2008)
а количество трафика – это не услуга?
-
Андрей (21:13:56 27/10/2008)
он безлимитный и у тебя и у маши
-
Юрий (21:14:01 27/10/2008)
угу
-
Андрей (21:14:04 27/10/2008)
что не так?
-
Юрий (21:14:08 27/10/2008)
только я его больше потребляю
-
Юрий (21:14:14 27/10/2008)
или это похуй?
-
Андрей (21:14:24 27/10/2008)
> безлимитный

-
Юрий (21:14:32 27/10/2008)
и что что он безлимитный
-
Юрий (21:16:02 27/10/2008)
объем потребления трафика мной и машей – объем потребления услуги, разве не так?
-
Андрей (21:16:42 27/10/2008)
Юра эта беседа ни к чему не приведет
-
Юрий (21:16:57 27/10/2008)
это не значит что не надо беседовать
-
Юрий (21:17:12 27/10/2008)
в ней есть много прикольных моментов
-
Андрей (21:19:27 27/10/2008)
не вижу таких
-
Юрий (21:19:45 27/10/2008)
представь ситуацию – вася и петя сели на безлимитные автомобили.
вася выехал из города и остановился, т.к. по трассам между городами он ездить не умеет, а петя несколько раз съездил за границу.. оба потратили по 20000 рублей на приобретение автомобиля…
-
Юрий (21:20:00 27/10/2008)
вопрос: вася – лох?
-
Андрей (21:20:43 27/10/2008)
странная логика
-
Юрий (21:20:50 27/10/2008)
в каком месте?
-
Андрей (21:21:13 27/10/2008)
а почениться нельзя было? :-)
-
Юрий (21:21:33 27/10/2008)
он не сломался, он просто не умеет ездить по загородным дорогам
-
Андрей (21:21:34 27/10/2008)
может ему и не надо было ездить так много?
-
Юрий (21:21:43 27/10/2008)
и учиться ему лень
-
Андрей (21:22:23 27/10/2008)
просто вася купил это что ездить от дома до работы например)
-
Андрей (21:22:33 27/10/2008)
и ему это и нужно
-
Андрей (21:23:08 27/10/2008)
по твойму если человек не качает в корзину то он лох?))
-
Юрий (21:23:14 27/10/2008)
нет
-
Юрий (21:23:28 27/10/2008)
я не про это говорю
-
Андрей (21:23:31 27/10/2008)
так и выходит с твоих слов, разве нет?
-
Андрей (21:23:45 27/10/2008)
:-)
-
Юрий (21:23:53 27/10/2008)
не выходит
-
Юрий (21:31:02 27/10/2008)
смотри:
вася платит 600 рублей в месяц чтобы сидеть в аське и лазить по сайтам…
петя за те же 600 рублей в месяц ещё и качает кино и музыку, игрушки, пользуется ip-телефонией
вася тоже хочет смотреть кино и музыку, играть в игрушки и звонить подружке, которая уехала за шмотками в китай, поэтому он покупает диски с фильмами на 750 рублей в месяц, музыку на 1500 в месяц, игрушки на 1000 в месяц и платит за связь 3000 в месяц…
при всём при этом вася страшно завидует пете, потому что у того все равно и игрушек и фильмов и музыки больше
-
Юрий (21:32:00 27/10/2008)
а вся проблема в том, что вася не умеет пользоваться торрентами и ип-телефонией
-
Юрий (21:32:05 27/10/2008)
ага?
-
Андрей (21:32:54 27/10/2008)
в том что он ленится научится или ему проще заплатить
-
Юрий (21:33:50 27/10/2008)
в том что он ленится научиться
-
Юрий (21:34:22 27/10/2008)
если бы ему было проще заплатить, то не было бы ситуации когда: “при всём при этом вася страшно завидует пете, потому что у того все равно и игрушек и фильмов и музыки больше”
-
Андрей (21:34:48 27/10/2008)
мы чужую лень не лечим
-
Юрий (21:35:00 27/10/2008)
т.е. ты согласен что он лох?
-
Андрей (21:35:02 27/10/2008)
нам бы свою куда сплавить :-)
-
Андрей (21:35:06 27/10/2008)
нет
-
Юрий (21:35:10 27/10/2008)
аочему?
-
Андрей (21:35:19 27/10/2008)
он просто ленивый
-
Юрий (21:35:26 27/10/2008)
бля…
-
Юрий (21:35:56 27/10/2008)
ну хотя бы с тем, что он получает меньше за большие деньги ты согласен?
-
Андрей (21:36:58 27/10/2008)
эо его дело что получать
-
Юрий (21:37:15 27/10/2008)
я не спрашиваю его это дело или не его
-
Андрей (21:37:49 27/10/2008)
если чего то хочет что не умеет то пусть учится не хочет значит ему это на столько не нужно
-
Юрий (21:38:23 27/10/2008)
повторяю вопрос: хотя бы с тем, что он получает меньше за большие деньги ты согласен?
-
Андрей (21:38:47 27/10/2008)
он получает безлимит ) вдумайся в это слово
-
Юрий (21:39:25 27/10/2008)
т.е. глубоко похуй сколько трафика он потратит
-
Андрей (21:39:58 27/10/2008)
кому как
-
Андрей (21:40:12 27/10/2008)
впринципе так и есть
-
Юрий (21:40:23 27/10/2008)
а без принципа?
-
Юрий (21:41:58 27/10/2008)
похуй или не похуй?
-
Андрей (21:42:00 27/10/2008)
мне пофиг
-
Юрий (21:42:14 27/10/2008)
тебе лично или тебе как провайдеру?
-
Андрей (21:42:24 27/10/2008)
мне лично
-
Юрий (21:43:15 27/10/2008)
а как провайдеру?
-
Андрей (21:46:12 27/10/2008)
если какойто тип не мыслит жизни без постоянного скачивания пусть качает
-
Юрий (21:46:25 27/10/2008)
т.е. тебе похуй
-
Андрей (21:46:47 27/10/2008)
но не в случае когда это делает контора
-
Андрей (21:47:20 27/10/2008)
я есть пошел
-
Юрий (21:47:24 27/10/2008)
пиздец
-
Андрей (21:47:47 27/10/2008)
а как ты хотел? :-)
-
Андрей (21:48:22 27/10/2008)
чтоб вам батенька все на халяву было?
-
Юрий (21:48:41 27/10/2008)
ты не против, если я вышестоящий текст в инете опубликую? убрав все адреса имена и фамилии
-
Юрий (21:48:55 27/10/2008)
интересны комментарии народа
-
Андрей (21:58:44 27/10/2008)
против :-) не люблю когда обсуждают провайдеров
-
Юрий (21:58:54 27/10/2008)
ну плиз
-
Юрий (21:59:09 27/10/2008)
давай на наг.ру загоним
-
Юрий (21:59:26 27/10/2008)
если что, потом тему всегда удалить можно
-
Андрей (22:00:40 27/10/2008)
неа
-
Юрий (22:00:48 27/10/2008)
ну плиииз
-
Юрий (22:01:00 27/10/2008)
на денек
-
Андрей (22:02:00 27/10/2008)
эт вообще не вариант, докапываться к провайдерам, нет чтоб радоваться что интернет дают :-)
-
Андрей (22:02:34 27/10/2008)
пытаются чето разгонять
-
Андрей (22:02:51 27/10/2008)
считают что ток они правы :-)
-
Андрей (22:03:20 27/10/2008)
и такие прям крутые)
-
Юрий (22:03:28 27/10/2008)
понимаешь, трафик – такой же товар как и все остальные, а все остальные товары так не продаются
-
Андрей (22:04:29 27/10/2008)
а ты за комунальные услуги как платишь?)
-
Юрий (22:05:16 27/10/2008)
хочешь сказать, что если квартиру вывести из жилого фонда, то за отопление платить надо будет больше?
-
Андрей (22:05:41 27/10/2008)
там дело не в отоплении
-
Юрий (22:05:56 27/10/2008)
гм… а в чем?
-
Андрей (22:08:11 27/10/2008)
услуги связи это специфический товар, потому так и продается
-
Андрей (22:08:34 27/10/2008)
короче тут задумываться не надо
-
Юрий (22:08:51 27/10/2008)
все товары имеют какую-тьо специфику, при этом продаются по одной цене для физ и юр лиц
-
Андрей (22:09:16 27/10/2008)
услуги например
-
Андрей (22:09:29 27/10/2008)
юриста по разному
-
Андрей (22:09:38 27/10/2008)
да любого специалиста
-
Юрий (22:09:42 27/10/2008)
например?
-
Андрей (22:10:24 27/10/2008)
например ремонт телевизора
-
Юрий (22:10:25 27/10/2008)
если я тебя как организация попрошу поставить винду, ты сколько денег возьмешь?
-
Андрей (22:11:38 27/10/2008)
да точно больше чем с человека
-
Юрий (22:12:16 27/10/2008)
да неужели?
-
Юрий (22:12:31 27/10/2008)
спрашивается тогда, нахуя тебе человеки?
-
Андрей (22:12:52 27/10/2008)
я бы так сделал
-
Юрий (22:13:07 27/10/2008)
на основании чего?
-
Юрий (22:13:36 27/10/2008)
про инет ты говорил что юрик больше трафика потребляет
-
Юрий (22:13:39 27/10/2008)
а тут?
-
Андрей (22:13:48 27/10/2008)
людям меньше потому что рыночные условия у них денежная способность меньше
-
Юрий (22:13:53 27/10/2008)
вроде и в том и в другом случае одна и та же винда
-
Андрей (22:14:15 27/10/2008)
еще билли на лицензию)
-
Юрий (22:14:25 27/10/2008)
стоп…
-
Юрий (22:14:36 27/10/2008)
какое отношение ты имеешь к лицензии?
-
Юрий (22:14:51 27/10/2008)
мы не говорим о лицензионности
-
Андрей (22:14:54 27/10/2008)
я их продаю
-
Юрий (22:15:03 27/10/2008)
забудь про них
-
Андрей (22:15:11 27/10/2008)
для юр лиц лицензии дороже
-
Андрей (22:15:19 27/10/2008)
или их больше
-
Юрий (22:15:37 27/10/2008)
давай тогда заменим в разговоре винду на AIMP например
-
Андрей (22:15:42 27/10/2008)
в любом случае прибыли больше с юр лица
-
Юрий (22:15:51 27/10/2008)
почему?
-
Андрей (22:16:02 27/10/2008)
вот видишь кроме инета еще софт так продают
-
Юрий (22:16:08 27/10/2008)
где?
-
Андрей (22:16:19 27/10/2008)
притом для малого бизнеса одно
-
Юрий (22:16:27 27/10/2008)
где на винду лицензии для юрлиц дороже?
-
Андрей (22:16:29 27/10/2008)
для другого другое
-
Андрей (22:16:59 27/10/2008)
так и тарифы для юриков держат заявленную скорость, а вот физики не всегда
-
Юрий (22:17:03 27/10/2008)
и где для малого?
-
Андрей (22:17:10 27/10/2008)
так и функционал софта
-
Юрий (22:17:18 27/10/2008)
стоп
-
Юрий (22:17:26 27/10/2008)
секунду
-
Андрей (22:17:32 27/10/2008)
home это для домашних
-
Андрей (22:17:39 27/10/2008)
все норм
-
Юрий (22:17:49 27/10/2008)
так и тарифы для юриков держат заявленную скорость, а вот физики не всегда – этого ты раньше не говорил
-
Юрий (22:18:03 27/10/2008)
а про винду ты не прав
-
Андрей (22:18:06 27/10/2008)
смотри хистори
-
Юрий (22:18:16 27/10/2008)
это очень разные вещи с разным функционалом
-
Андрей (22:18:17 27/10/2008)
грил же что каналы не те там
-
Андрей (22:19:14 27/10/2008)
> 27.10.2008 22:27:09, Гл|{}Ком@n
> реагирование быстрее в случае потери связи
> 27.10.2008 22:27:34, Гл|{}Ком@n
> да и скорость канала соответствует

-
Юрий (22:19:14 27/10/2008)
огодь
-
Андрей (22:19:25 27/10/2008)
вот оно
-
Юрий (22:19:39 27/10/2008)
ага
-
Юрий (22:20:02 27/10/2008)
обе фразы – хуйня, ибо в договоре у вас скорость не гарантирована
-
Андрей (22:20:35 27/10/2008)
гарантии это обязательства
-
Юрий (22:20:42 27/10/2008)
логично
-
Юрий (22:20:58 27/10/2008)
типа нахуй вам лишние обязательства
-
Юрий (22:21:00 27/10/2008)
да?
-
Андрей (22:21:06 27/10/2008)
а это нынче дороже любого трафика
-
Юрий (22:21:07 27/10/2008)
вам бы лучше денег
-
Андрей (22:21:23 27/10/2008)
не проблема, но и стоимость будет другая
-
Андрей (22:22:38 27/10/2008)
никакой провайдер не даст тебе никаких гарантий
-
Юрий (22:22:53 27/10/2008)
где гарантия для меня как для юрлица, что вы на меня не забьете хуй и не продадите часть моих “специальных” каналов тем же физикам
-
Юрий (22:23:29 27/10/2008)
т.е. исключительно вопрос доверия, правильно?
-
Юрий (22:25:13 27/10/2008)
и если я вижу что физик спокойно качает на 4х мегабитах за 600 рублей, хотя ему никто ничего не гарантирует даже на словах, то нахуя я как юрдицо буду покупать 1 мегабит за 10 тысяч, если вы мне на словах говорите, что я сижу на лучших каналах чем физик
-
Андрей (22:26:52 27/10/2008)
значит физику повезло в этот час :-)
-
Юрий (22:27:13 27/10/2008)
я имею ввиду, что он постоянно так качает
-
Юрий (22:27:19 27/10/2008)
а не в течении часа
-
Андрей (22:27:57 27/10/2008)
я спать, спокойной ночи Юрка :-) желаю тебе победить всех провайдеров мира *THUMBS UP*
-
Юрий (22:28:08 27/10/2008)
бля… съебался…
-
Андрей (22:28:22 27/10/2008)
так пол первого
-
Юрий (22:28:31 27/10/2008)
спокойной ночи :-D
-
Андрей (22:28:44 27/10/2008)
взаимно
-
Юрий (22:28:52 27/10/2008)
у нас ещё полодинадцатого
-
Юрий (22:29:04 27/10/2008)
;-)
-
Андрей (22:29:05 27/10/2008)
привык уже?
-
Юрий (22:29:10 27/10/2008)
ага

Комментарии»

1. Елена - 14.09.2010

Юрикам счет-фактуры, акты выполненных работ для отчетности.Да не дай бог не вовремя.Расчетный центр трудится – доставка бумаг и т.п.А у них ходов много, как на налогах отбить.

juryvalter - 15.09.2010

Разница в цене достигает порой 10-20 т.р. Затраты на формирование счетов-фактур и актов выполненных работ очень далеки от этих цифр. Про налоги говорить глупо, ибо тогда получается что ISP сосет деньги из бюджета посредством клиента.
Основная претензия к провайдерам в том, что очень часто в дорогих тарифных планах для юрлиц отсутствуют четкие и жесткие SLA, а тарифов с мягкими SLA (для нетребовательных клиентов), которые бы стоили вменяемых денег просто не существует.


Добавить комментарий

Fill in your details below or click an icon to log in:

Логотип WordPress.com

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Изменить )

Фотография Twitter

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Изменить )

Фотография Facebook

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Изменить )

Connecting to %s

Follow

Get every new post delivered to your Inbox.